Локальная коррекция

Вашему вниманию разбор работы по локальной коррекции картинки. Вроде бы результат невелик, да дорог. Хотя практически для любой фотографии при обработке подобная локальная коррекция нужна. Ведь идеальное освещение и цвет – это из области фантастики.

Смотрим на исходник.

Исходник

Съемка невесты в интерьере с тем светом, какой там был. Походный вариант. Не устраивают тени и цвет на девушке. Освещение люминисцентное, а оно всегда «зеленит».

Включаем «Фотошоп». Используем корректирующие слои с кривыми. Для понимания сделаем несколько таковых.

яркость

Сначала создаем слой, где общая кривая усиливает яркость до нужного нам максимального воздействия. Назовем его «яркость». На всю картинку он нам не нужен.

Посему делаем маску черной и мягкой кистью белым цветом (около 10% мощности) на ней применяем слой в нужных местах.

яркость под масой яркость локально

Яркость в тенях мы сделали, займемся цветом. Точно также используем новый слой в кривых и уменьшаем зеленую кривую. Далее – маску черным и белой кистью в нужных местах.

зеленая криваяЗеленая локально

Нужно не забывать, что в каждом случае выбираем кривую с максимальным воздействием. А потом через маску оставляем локально до нужного эффекта.

Смотрим для сравнения результаты до и после.

Я надеюсь различия заметны.

сравнение

И итоговая работа:

Итог

В надежде,что работа по корректировке цветовой температуры понравилась.